Земельный налог

Современная система налогообложения Республики Беларусь. Сидорова Минск Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. На сегодняшний день в Республике Беларусь в основном сформирована налоговая система, создана законодательная база по налогообложению, действуют нормативно-методические документы, позволяющие аккумулировать в бюджете необходимые государству финансовые ресурсы и оказывать стимулирующие воздействие на экономику. Однако признать существующую налоговую систему достаточно совершенной было бы большим преувеличением, тем более что по мере реформирования экономических отношений в республике требуются соответствующие изменения в подходах к налогообложению. Современная налоговая система Беларуси сложилась в основном на рубеже гг.

Раздел 3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ, БИРЖ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

УП, ОДО, … Основные виды налогов, уплачиваемых на фонд оплаты труда. Основные элементы налоговой системы: Осн виды налогов и отчислений в РБ: Налоги на зар плату: Льготируемой явл-ся прибыль фактически используемая на мероприятиях по ликвидации последствий на ЧАЭС, на проведение природоохранных мероприятий, на расширение производства в случае если использован амортизационный фонд.

С организаций взимаются сбор на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов - по ставке 0,4.

Это объясняется низким минимальным размером сумм инвестирования для выхода на данные рынки, широкой возможностью кооперирования, которую предоставляют частным клиентам инструменты, обращающиеся на указанных рынках. Рассмотрим основные преимущества данной формы инвестирования. Следовательно, инвестору не обязательно располагать средствами на сумму, равную стоимости квартиры. Также при покупке объекта недвижимости или прав требования по договору долевого участия управляющей компании предоставляется возможность получения скидки от застройщика за счёт покупки квартир оптом.

Рассмотрим субъектный состав участников традиционной схемы финансирования строительных проектов через ЗПИФН при привлечении средств неквалифицированных инвесторов: На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что для каждого из потенциальных участников характерна определенная индивидуальная функция.

Формирование и распределение прибыли предприятия Эффективность политики управления прибылью предприятия определяется результатами ее формирования и характером распределения. Источником образования прибыли предприятий является общий доход, который представляет собой сумму денежных средств, получаемых предприятием от всех видов его деятельности. Величина дохода, прежде всего, зависит от объёма реализованной продукции, её конкурентоспособности, маркетинговой, инновационной и инвестиционной деятельности.

Первоочередными платежами из выручки, полученной от реализации товаров работ, услуг , при формировании прибыли являются косвенные налоги, к которым относятся:

ПО ЦЕЛЕВЫМ СБОРАМ, СБОРУ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ЖИЛИЩНО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И СБОРУ НА.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Реконструкция как основная форма воспроизводства жилищного фонда 1. Реконструкция в системе воспроизводства жилищного фонда 1. Зарубежный опыт в области реконструкции и модернизации 23 жилищного фонда 1. Формирование организационно-экономического механизма реконструкции жилищного фонда 2.

Моделирование экономических механизмов привлечения инвестиций в сферу реконструкции жилищного фонда 3. Исходя из нормативных сроков эксплуатации и необходимости обеспечения сохранности этих домов, реконструктивные работы на них должны были производиться в х годах. Однако этого не произошло, в результате чего физический и моральный износ домов этих серий с каждым годом катастрофически растет и их состояние ухудшается. Естественно, это ведет к постоянному росту ветхого и аварийного жилья в составе жилищного фонда.

Следовательно, необходимы меры, направленные на сохранение и восстановление жилья. Ранее, в условиях преобладания государственной собственности эта проблема решалась через реализацию государственных планов разных уровней. Теперь же, в связи с развитием различных форм собственности сохранение и восстановление жилищного фонда рассматривается в системе воспроизводства как процесс, отражающий сущность новых отношений собственности в жилищной сфере.

ГО"Минское городское жилищное хозяйство"

О внесении дополнений в Инструкцию о порядке исчисления и сроках уплаты единым платежом целевых сборов на формирование местных целевых бюджетных фондов стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, жилищно-инвестиционных фондов и целевого сбора на Среда, 18 Июля г. Постановление Государственного налогового комитета Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь от

формировании этого фонда и находящихся в ведении указанного обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости, сбора в . местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов в

Работа над бюджетом близится к финишу Дело в том, что инициируемые Палатой представителей поправки пока что не получили одобрения главы государства. Напомню, что речь идет о следующих предложениях депутатов: Данные нормы имеют чрезвычайно важное значение для отдельных групп предприятий, но существенного влияния на бюджет не окажут. Особенностью бюджета на следующий год является то, что в него включен Фонд соцзащиты населения. По словам председателя комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике Сергея Киселева, это сделано для дальнейшей консолидации в казне государственных фондов и усиления контроля за использованием собираемых средств.

Надо отметить, что сначала депутаты не соглашались с новшеством, но постепенно руководство Минфина смогло их убедить, что ничего экстраординарного не происходит, эти деньги будут находиться на отдельном счете. Фонд поддержки производителей сельхозпродукции, продовольствия и аграрной науки на следующий год определен в размере ,5 млрд.

При этом целевых фондов стабилизации экономики производителей сельхозпродукции в местных бюджетах не будет. Налоговый пресс на субъекты хозяйствования, как и обещало правительство, станет легче. Это произойдет, отметил С. При этом их ставки устанавливаются в следующих размерах: Депутаты-аграрники пытались освободить от данного налога организации, оказывающие услуги например, по обработке приусадебных участков сельским пенсионерам. Эта норма не прошла, но такие организации аграрникам удалось освободить от ряда других налоговых платежей.

Закрытый паевый инвестиционный фонд

Утвердить областной бюджет на год по доходам и расходам в сумме ,8 тысячи рублей далее — тыс. Включить в году: Установить, что доходы областного бюджета на год формируются за счет отчислений за исключением отчислений, передаваемых в республиканский бюджет, а также в бюджеты районов и городов в размерах, предусмотренных пунктом 15 настоящего решения: Предусмотреть в областном бюджете на год поступления доходов в сумме ,8 тыс.

Утвердить расходы областного бюджета на год в сумме ,8 тыс. Разрешить Минскому областному исполнительному комитету или по его поручению финансовому управлению Минского областного исполнительного комитета вносить изменения в доходы областного бюджета в пределах годовых поступлений, предусмотренных пунктом 4 настоящего решения, расходы областного бюджета по функциональной и ведомственной бюджетным классификациям расходов в пределах годовых ассигнований, предусмотренных пунктом 5 настоящего решения.

Инструкция о порядке реализации взимания сбора в республиканский фонд деклараций (расчетов) о суммах исчисленных сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов, сбора в.

Официальные документы Решение Брестского областного Совета депутатов от Брестский областной Совет депутатов решил: Финансирование дефицита областного бюджета в году осуществить согласно приложению 1. Включить в году: Установить, что доходы областного бюджета на год формируются за счет: Утвердить на год нормативы отчислений в процентах от налогов и сборов согласно приложению 3.

Ввести в году местные налоги и сборы: Горрайсоветы определяют по курортному сбору плательщиков, объекты налогообложения, налоговую базу, налоговые ставки, налоговый период, порядок исчисления и уплаты, сроки уплаты и предоставления налоговым органам налоговых деклараций расчетов , а также налоговые льготы в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Ваш -адрес н.

Сбор на формирование местных целевых бюджетных Жилищно-инвестиционных фондов, сбор в республиканский фонд Поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, Продовольствия и аграрной науки, налог с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды и сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда единый платеж Плательщиками единого платежа, осуществляющими предпринимательскую деятельность, являются: Объектами налогообложенияединого платежа признаются: Не включаются в налоговую базу у всех организаций кроме страховых внереализационные доходы.

Льготы Освобождаются от уплаты сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда: Освобождаются от уплаты сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог:

разработка – деятельность, направленная на создание или бюджетных жилищно–инвестиционных фондов – по ставке 0,4%, сбор в.

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты местных налогов и сборов возлагается на налоговые органы, соответствующие республиканские органы государственного управления, органы местного управления и самоуправления. Права и обязанности плательщиков местных налогов и сборов, ответственность за правильность их исчисления и своевременность уплаты, порядок их взыскания, а также права налоговых органов по контролю за правильностью их исчисления и своевременностью уплаты устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Областные и Минский городской Советы депутатов: Средства сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, направляются на расходы по содержанию и ремонту жилищного фонда организаций независимо от организационно-правовой формы, приведению в надлежащее техническое состояние обслуживающих его объектов инженерной инфраструктуры, принятых на баланс местных Советов депутатов, и на субсидии организациям и гражданам по возмещению части расходов, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению.

При этом филиалы, представительства и иные обособленные подразделения белорусских организаций, имеющие отдельный баланс и текущий расчетный либо иной банковский счет, по соответствующим объектам обложения исполняют налоговые обязательства этих организаций в порядке, установленном настоящей статьей. Уплата сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, производится единым платежом в размере 1,15 процента в соответствующие местные бюджеты.

Областным и Минскому городскому Советам депутатов направлять из поступающих платежей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, на формирование:

Как создать инвестиционный бизнес? Как открыть Хедж-фонд - Разговор на миллион